18+
  1. YouTube ограничил функционал канала RT по требованию украинского пользователя

YouTube ограничил функционал канала RT по требованию украинского пользователя

Ограничение функционала аккаунта "RT на русском" произошло в связи с заявкой украинского пользователя на авторство видео, которое было опубликовано на канале.

Самый крупный в мире хостинг видео YouTube, принадлежащий американскому интернет-концерну Google, осуществил ограничение функционала учетной записи RT Russian после того, как в его адрес поступила жалоба, исходящая от одного из украинских пользователей видеосервиса, о чем официально заявляется в пресс-службе канала.

В результате ограничения функций, канал "RT на русском" на YouTube потерял возможность осуществлять организацию прямых трансляций, кроме того он не может пользоваться функцией публикации видео по "закрытым" ссылкам. Помимо этого, запрет затронул и документальный телеканал на русском языке RTД, который транслировался онлайн на сервисе YouTube с конца позапрошлого года.

Как было сообщено, функционал аккаунта RT на русском был ограничен из-за подачи заявки одним из пользователей из Украины, выдвинувшего претензию к авторству видеоролика, который был опубликован на YouTube-канале. Между тем вещатель заявил, что всеми правами на данный ролик обладает видеоагентство RT RUPTLY, якобы выкупившее их у этого пользователя сервиса видеохостинга.

В связи со сложившейся ситуацией телеканалом RT была подана жалоба на блокирование посредством автоматической системы YouTube, а также направил официальную жалобу в представительство концерна Google в Российской Федерации, в которой попросил разъяснить данную ситуацию. На данный момент запрос пока остается без ответа.

Стоит напомнить, что журналисты российского телеканала RT неоднократно не могли попасть на территорию Украины. Так, в позапрошлом месяце съемочная группа, представляющая испанскую редакцию телеканала, была отправлена назад, ввиду отказа во въезде в соседнюю Украину. Причины отказа украинские пограничники назвать журналистам не потрудились. Ранее украинская погранслужба не пустила на территорию страны другую редакцию телеканала RT - арабскую.

Ранее известный как Russia Today, сегодня RT - международный круглосуточный информационный телеканал, полностью подконтрольный государственному РИА Новости, главой которого в начале текущего года был назначен телеведущий Дмитрий Киселев.

Последние новости